Переднее мотор-колесо 48V500W в ободе
Назначение
Мотор колесо 48 вольт / 500 ватт новейшей конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных неодимовых магнитах. Предназначено для установки в стандартную переднюю вилку велосипеда (100 мм), а также может использоваться в других видах транспорта. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28”.
Модель: МК48/500F-D20-28
Стоимость мотор-колеса в сборе с ободом: - 20”,- 22”, - 24”, - 26” , - 28” – пожалуйста, уточняйте у менеджера по продажам.
Технические характеристики
Номинальное рабочее напряжение |
48 v |
Номинальная мощность |
500 w |
Максимальная мощность |
580 w |
Максимальный крутящий момент |
21.8 Н.м.(в точке крепления спиц) |
Вес |
5,3 кг* |
Электродвигатель |
3-фазный, переменного тока |
Схема управления |
Контроллером с обратной связью от трех датчиков Холла, установленных в мотор колесе |
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом, в ободе 28`` |
50,8 км/ч** |
*без учёта веса обода и спиц
**максимальная скорость указана без нагрузки, для свободновращающегося колеса. В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться
Описание
В этой модели реализован прямой привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 500 Вт и рабочим напряжением 48 вольт. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем , при движении накатом (например, на спуске) и на педалях.
Мотор-колесо прямым приводом мощностью 500 ватт, рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 28”. Мотор-колесо имеет прочный и легкий корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.
Посадочные размеры:
Длина и диаметр оси: 165 мм; М14
Длина резьбовой части -
- Слева по ходу движения: 35 мм
- Справа по ходу движения: 35 мм
Посадочная ширина передней вилки: 100 мм
Длина кабеля для подключения контроллера: 1,5 м
Спецификация:
Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах
Угол фазы: 120°
Максимальный КПД: 89.6 %
Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия
Предусмотрена возможность рекуперации
Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)
Цвет мотор колеса: чёрный
Обод: двойной, усиленный, из алюминиевого сплава
Используемый диаметр спиц: 3.05 мм
Материал спиц: специальная сталь N45
Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°
Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 379 об/мин*
Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм
Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм
_______
* С использованием рекомендуемого контроллера
При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:
- Движение под уклон
- Движение накатом
- Движение на педалях
*При установке на переднюю вилку велосипеда рекомендуется использовать: Универсальный усилитель вилки
Комплектация
1. Мотор-колесо с кабелем для подключения к контроллеру, заспицованное в двойной усиленный обод – 1 шт.
2. Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда
3. Инструкция по монтажу и эксплуатации на русском языке – 1 шт.
4. Гарантийный талон